Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.
Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:
<emoji id="5289777817351899430">🍰</emoji><b>Он просто намазал растаявшие конфеты на хлеб и стал миллиардером
</b>
Весной 1946 года итальянский кондитер Пьетро Ферреро получил срочный заказ от мэрии Альбы — изготовить партию сладостей для городского праздника.
Работая ночами, он создал сотни пирожных с начинкой из фундука и какао. Но жара сыграла злую шутку: к утру десерты превратились в липкую массу.
Пьетро не стал паниковать, намазал растаявшие пирожные на хлеб и отправил заказчикам.
Горожане пришли в восторг: сладкая паста оказалась вкуснее пирожных!
Тогда Ферреро создал новый продукт «Giandujot», смешав фундук с сахаром и какао. Он был твердым, его резали ножом, как сыр, и продавали в фольге.
Сын Пьетро – Микеле пошел дальше и в 1964 году вместе с итальянским шоколатье Франческо Ривелла превратил твердый брусок в воздушную и шелковистую пасту «Nutella».
Уже через год фабрики Ферреро не справлялись со спросом.
К 2007 году паста стала настолько культовой, что 5 февраля поклонники учредили Всемирный день Nutella.
Сегодня ее производят 360 тысяч тонн в год, каждую секунду продается 14 банок, а состояние семьи Ферреро оценивают в $40+ млрд.
<b>
Мораль истории </b>
Пьетро не пытался спасти испорченные пирожные — он <b>создал новый продукт</b>.
<emoji id="5424751390876513966">⚡️</emoji>Гениальные идеи часто прячутся в провалах. Иногда достаточно просто посмотреть на проблему под другим углом.