Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.
Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:
<a href="https://ppc.world/articles/kak-ocenit-poziciyu-svoey-kompanii-v-infopole-7-shagov/?utm_source=telegram_ppcworld&utm_medium=social&utm_campaign=telegram"><b>Как оценить позицию своей компании в инфополе — 7 шагов</b></a>
Информационное поле можно сравнить с полем битвы за внимание аудитории. Но как понять, кто побеждает в этой борьбе? Спонтанные действия и интуиция здесь не помогут. Нужна система: от подсчета упоминаний до оценки личного бренда спикеров. Как превратить разрозненные данные в четкое понимание того, как вас видят клиенты, партнеры и конкуренты, <a href="https://ppc.world/articles/kak-ocenit-poziciyu-svoey-kompanii-v-infopole-7-shagov/?utm_source=telegram_ppcworld&utm_medium=social&utm_campaign=telegram"><b>рассказывает</b></a> партнер и директор по стратегии PR-агентства Agenda.
@worldppc