Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.
Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:
Опрос показал, что мужчины в России тратят на брендовые вещи больше женщин. Сервис по поиску работы HeadHunter и online-платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping выяснили, какой процент от зарплаты россияне тратят на одежду, косметику и аксессуары. В опросе приняло участие 1700 респондентов, которые либо уже имеют работу, либо сейчас рассматривают предложения.
Выяснилось, что практически половина россиян (45%) тратят на одежду, обувь и косметику 5-10% от своей заработной платы. 27% сообщили, что готовы отдать на эти нужды 11-20%, 16% опрошенных — 21-30%, а 8% — 31-50%. И лишь 5% россиян выделают на шопинг более половины своей зарплаты, при этом, такие большие показатели фигурируют в опросе 5% женщин и 4% мужчин.
Самым популярным местом для шопинга ожидаемо оказалась маркетплейсы — 82% предпочитают закупаться online. При этом, исследования показали, что чем старше респондент, тем реже он выбирает шопинг через интернет: лишь 55% опрошенных старше 54 лет заказывают online. Не забывают россияне и про старые-добрые магазины — их посещает 66%, при этом офлайн шопинг больше предпочитают мужчины (68% против 58%).
Для 62% самой затратной статьей оказалась одежда, а для 52% — обувь. Второе место занимает косметика (28%): на данную категорию больше всего тратят женщины (41% против 5%). В это же время 30% мужчин утверждают, что больше всего отдают за электронику.
Интересно, что на парфюм оба пола тратят практически одинаково — 16% женщин и 12% мужчин. При этом, молодые люди больше любят брендовую одежду — 11% против 6%. Вообще же опрос показал, что россияне в большинстве своём (28%) отдают предпочтение отечественному масс-маркету — в почёте доступные бренды Melon Fashion Group (Zarina, Sela, Вefree, Love Republic). Также выяснилось, что жители страны любят нишевые бренды — их выбирает 26%, а вот зарубежный масс-маркет предпочитает лишь 19%.