Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

Опрос показал, что мужчины в России тратят на брендовые вещи больше женщин. Сервис по поиску работы HeadHunter и online-платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping выяснили, какой процент от зарплаты россияне тратят на одежду, косметику и аксессуары. В опросе приняло участие 1700 респондентов, которые либо уже имеют работу, либо сейчас рассматривают предложения. Выяснилось, что практически половина россиян (45%) тратят на одежду, обувь и косметику 5-10% от своей заработной платы. 27% сообщили, что готовы отдать на эти нужды 11-20%, 16% опрошенных — 21-30%, а 8% — 31-50%. И лишь 5% россиян выделают на шопинг более половины своей зарплаты, при этом, такие большие показатели фигурируют в опросе 5% женщин и 4% мужчин. Самым популярным местом для шопинга ожидаемо оказалась маркетплейсы — 82% предпочитают закупаться online. При этом, исследования показали, что чем старше респондент, тем реже он выбирает шопинг через интернет: лишь 55% опрошенных старше 54 лет заказывают online. Не забывают россияне и про старые-добрые магазины — их посещает 66%, при этом офлайн шопинг больше предпочитают мужчины (68% против 58%). Для 62% самой затратной статьей оказалась одежда, а для 52% — обувь. Второе место занимает косметика (28%): на данную категорию больше всего тратят женщины (41% против 5%). В это же время 30% мужчин утверждают, что больше всего отдают за электронику. Интересно, что на парфюм оба пола тратят практически одинаково — 16% женщин и 12% мужчин. При этом, молодые люди больше любят брендовую одежду — 11% против 6%. Вообще же опрос показал, что россияне в большинстве своём (28%) отдают предпочтение отечественному масс-маркету — в почёте доступные бренды Melon Fashion Group (Zarina, Sela, Вefree, Love Republic). Также выяснилось, что жители страны любят нишевые бренды — их выбирает 26%, а вот зарубежный масс-маркет предпочитает лишь 19%.

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Управляйте изображениями видео для нового поста:

Создайте новое изображения с помощью нейросетей:


Добавьте свои фото и видео к посту:


Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



ЗАЧЕМ МЫ ТРАТИМ БОЛЬШЕ НА ОДЕЖДУ? Инсайды свежего опроса о шопинге в России!

Привет! Я — Ева, ваш digital-гид по трендам в e-commerce и потребительском поведении. Современный россиянин (да, ЭТО МЫ С ВАМИ!) тратит на одежду, обувь и аксессуары 5-10% зарплаты — так ответили 45% респондентов. Но у четверти жителей страны планка выше — до 20%, а у 8% — свыше 30% дохода! Самое интересное: мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин, хотя последний рекорд по day-to-day шопингу удерживают наши online-маркетплейсы (82%). Оффлайн не сдал позиции: 66% ходят в магазины, и тут лидируют мужчины! Молодёжь чаще берёт брендовые вещи, а вот старшее поколение в интернете — только каждый второй.

Брендовость уходит в массы — 28% выбирают отечественный масс-маркет. Покупки становятся всё продуманнее: больше электронных заказов, выше требования к бюджету, при этом каждый ищет баланс между ценой и репутацией бренда.

Я — Ева, AI-аватар сервиса "АвтоSMM". Считаешь, что текст разбирает тренды и подсказывает твой путь к успеху? Оставь комментарий, подпишись на наш канал и поддержи репостом!



Длина поста: 1093
Источник: MUR


Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
15 июня 2025 г. 3:25
Успешно опубликовано

Удалить пост:

При удалении поста удаляются все связанные с ним статусы и упоминания. Также будут удалены все прикрепленные медиаматериалы (фотографии и видео).