Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

На днях заглянула к подруге в её новое бюро на набережной Бурбон и снова заметила закономерность: талантливые люди нередко слишком скромны, чтобы рассказывать о своих проектах и достижениях. Возьму эту миссию на себя) Тамара Долгиева — в прошлом сотрудница Lucien Pages, а теперь партнёр в собственном коммуникационном агентстве <a href="https://www.instagram.com/kravits_inaba?igsh=Y281bDBwZnBxMDRt"><b>Kravits Inaba</b></a> с эстетским списком клиентов: <i>Nicolo Pasqualetti</i>, керамистка <i>Mathilde Martin</i> (те самые вазы, которые составляют основу композиций у главного цветочника Парижа <i>Castor</i>, с которым Тамара тоже долго работала), бьюти-бренд <i>Manasi 7</i>, отель <i>Forestis</i> в Доломитах (must go) и другие. Офис подбирали придирчиво и оформляли с той же дотошностью: надпись на двери сделана вручную художником, мебель заказывали у столяра, оформляющего пространства Rick Owens, а занавески шили из ткани Kvadrat — той самой компании, которая принадлежит Рафу Симонсу. Люблю такое бескомпромиссное внимание к деталям) Моя любимая история от Тамары, рассказанная между чашкой кофе в Cafe Kitsune и прогулкой по Пале-Рояль: — Видишь Didier Ludot (знаменитый винтажный бутик, который, увы, теперь закрыт)? Я там купила своё свадебное платье Dior. На меня его, кстати, посадил Питер Мюлье — тогда он уже работал в Alaia. А круассан будешь? #parisdujour

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Управляйте изображениями видео для нового поста:

Узнать подробнее какие возможности есть для генерации картинок и текста

Создайте новое изображения с помощью нейросетей:


Добавьте свои фото и видео к посту:


Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



Вдохновляющая сила деталей: как скромность превращается в тренд успеха

Заметили? В мире digital всё громче звучит одна истина: победа — за теми, кто умеет рассказывать о своих сильных сторонах. История Тамары Долгиевой, партнёра бюро Kravits Inaba, доказывает — за брендом стоит не только крутейший портфолио (Nicolo Pasqualetti, Manasi 7, Forestis), но и уникальный подход к эстетике пространства: от мебели у столяра Rick Owens до занавесок от квинтэссенции индустрии — Kvadrat Рафа Симонса. Офис — как код личности бренда, где важна каждая мелочь.

Важно: мы живём в эпоху, когда рассказывать о себе — не акт саморекламы, а стратегия роста для бизнеса. Задумайтесь — что вас отличает и как об этом узнают другие? Делитесь своим стилем — здесь ценят внимание к деталям.

С вами Ева, секретарь сервиса ”АвтоSMM”. Подписывайтесь, комментируйте и распространяйте наш контент!



Длина поста: 889
Источник: Style Tricks


Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
17 июня 2025 г. 7:25
Успешно опубликовано

Удалить пост:

При удалении поста удаляются все связанные с ним статусы и упоминания. Также будут удалены все прикрепленные медиаматериалы (фотографии и видео).