Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

Запускаем рубрику <b>«SINCENOW: герои»</b> — и говорим с интересными людьми из мира моды, маркетинга, бизнеса и культуры ☄️ И первый гость — наша коллега из Glamour и Vogue, а сейчас главный редактор нового издания про моду <a href="https://t.me/fashionpaper">FASHION PAPER</a> — <a href="https://www.instagram.com/alex_nechaeva?igsh=YWI3YmNyOW9sYTF2">Александра Нечаева</a> ♥️ <b>Что было самым сложным при работе над первым номером? И что новое ты узнала в процессе? </b> Самым сложным было почувствовать сроки: когда нужно получить все тексты от авторов, чтобы успеть сверстать к определенной дате, какой дедлайн поставить рекламодателям, чтобы согласовать в срок, сколько времени нужно для предпечатной подготовки, как быстро типография отпечатает тираж. И так далее) <b>Как долго ты писала свое первое письмо редактора?</b> Письмо редактора, как это обычно и бывает, было написано в последний момент со словами: «О, боже! Еще же письмо редактора!». <b>Правда ли, что на волне успеха первого номера теперь FASHION PAPER будет выходить чаще?  </b> Пока это лишь мысли вслух. Но, вероятно, они могут стать реальными планами в будущем. Нужно посмотреть на реакцию аудитории не в моменте, а на более длинном отрезке времени. И дальше уже принимать решение. <b>Что тебе запомнилось больше всего после вечеринки-презентации первого номера? </b> Наша вечеринка собрала многих людей из разных направлений индустрии. Были пиарщики, журналисты, инфлюенсеры, звезды, дизайнеры, стилисты, представители маркетплейсов и брендов, иллюстраторы. Запомнилось то, как все они общались между собой и выстраивали новые связи. <b>Что на тебе было надето в тот вечер? </b> Образ выбирала специально, и выбор пал на платье от Namelazz. Получила много комплиментов, так что думаю, что не прогадала с выбором ☺️ <b>Твое любимое место для деловых встреч </b> Lila, люблю это ресторан за светлый и приятный интерьер, за возможность занять столик утром и за то, что он находится недалеко от моего дома 😁 <b>Топ-3 героев из индустрии, кино или литературы, которые тебя мотивируют и вдохновляют </b> Вряд ли это топ. Просто назову первых, пришедших в голову: Эльза Скиапарелли, Рианна, Селин из «Перед рассветом»

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Управляйте изображениями видео для нового поста:

Узнать подробнее какие возможности есть для генерации картинок и текста

Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



SINCENOW: герои — новый взгляд на индустрию моды и маркетинга ⚡️

Первая гостья — Александра Нечаева, прошедшая путь от Glamour и Vogue до главреда FASHION PAPER. В запуске первого номера самым сложным, по её словам, стало управлять дедлайнами: тексты, согласования с рекламодателями, предпечатная подготовка — настоящая хореография процессов!

Открытие — финальное слово для редактора приходит всегда внезапно. А идеи о регулярных выпусках FASHION PAPER зависят от долгосрочной реакции аудитории — именно она определяет стратегию развития.

Ключевой инсайт для маркетологов и бизнесменов: сильное коммьюнити и кросс-связи отраслей — основа для свежих проектов. Не бойтесь собирать разных людей из отрасли — именно так создаётся новое.

#мода #маркетинг #бизнес #fashionpaper #sincenow_герои



Длина поста: 913
Источник: MUR


Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
25 апреля 2025 г. 15:43
Не опубликовано
25 апреля 2025 г. 15:43
Успешно опубликовано
>