Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

<emoji id="5348297489789240423">👍</emoji> <b>Станет проще</b> «Аэрофлот» запустил в тестовом режиме возможность самостоятельно внести исправления в данные билета уже после покупки. <emoji id="5292270487521483627">↖️</emoji> https://kod.ru/aeroflot-correctirovka-biletov

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Управляйте изображениями видео для нового поста:

Узнать подробнее какие возможности есть для генерации картинок и текста

Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



Автоматизация заботится о клиенте: «Аэрофлот» внедрил онлайн-правки билетов

В 2025 году финтех и клиентский UX выходят на новый уровень: «Аэрофлот» тестирует сервис самостоятельного внесения изменений в билеты после покупки. Это — не просто удобство, а реальный кейс оптимизации цифровых процессов. Для владельцев бизнеса и маркетологов здесь несколько выводов:

1. Клиентский опыт = конкурентное преимущество.

2. Автоматизация снижает затраты на поддержку, увеличивает лояльность и скорость обработки обращений.

Внедряйте новые digital-фичи и в своих проектах: AutoSMM.ru — автоматизация планирования контента, hl2b.ru — аналитика для роста эффективности.

Актуальная новость здесь

#диджитал #бизнес2025 #автоматизация #практика



Длина поста: 923
Источник: Код Дурова


Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
30 апреля 2025 г. 6:51
Успешно опубликовано
>