Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.
Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:
<b>Не бойтесь, я друг! Мы про маркировку 🙂</b>
<i>Как выбрать нужную категорию товара или услуги (ККТУ) — давайте разбираться!</i>
<a href="https://ads.vk.com/help/ord/labeling?utm_source=tg&utm_medium=smm&utm_campaign=9.04_kktu#category">ККТУ</a><b> </b>— это классификатор категорий товаров и услуг. Он используется при маркировке рекламы, чтобы показать, к какой группе товаров или услуг относится ваш объект продвижения.
💡 Удобно, что в VK Рекламе код ККТУ определяется системой самостоятельно и автоматически передаётся в ОРД VK. Все данные, которые система передаёт в ОРД VK, отображаются в вашем личном кабинете ЕРИР.
<a href="https://ads.vk.com/help/ord/labeling?utm_source=tg&utm_medium=smm&utm_campaign=9.04_kktu#category">Что стоит знать</a>:<b> </b>ККТУ относится к конкретной публикации, а не к деятельности в целом. Например, вы магазин парфюмерии, и если в конкретном посте:
— рекламируете новый аромат духов — ККТУ будет 15.3.3 парфюмерия;
— рекламируете сам магазин, в котором продаются духи, то ККТУ будет 28.1.7 магазины по продаже парфюмерии и косметики.