Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

<b>Не бойтесь, я друг! Мы про маркировку 🙂</b> <i>Как выбрать нужную категорию товара или услуги (ККТУ) — давайте разбираться!</i> <a href="https://ads.vk.com/help/ord/labeling?utm_source=tg&utm_medium=smm&utm_campaign=9.04_kktu#category">ККТУ</a><b> </b>— это классификатор категорий товаров и услуг. Он используется при маркировке рекламы, чтобы показать, к какой группе товаров или услуг относится ваш объект продвижения. 💡 Удобно, что в VK Рекламе код ККТУ определяется системой самостоятельно и автоматически передаётся в ОРД VK. Все данные, которые система передаёт в ОРД VK, отображаются в вашем личном кабинете ЕРИР. <a href="https://ads.vk.com/help/ord/labeling?utm_source=tg&utm_medium=smm&utm_campaign=9.04_kktu#category">Что стоит знать</a>:<b> </b>ККТУ относится к конкретной публикации, а не к деятельности в целом. Например, вы магазин парфюмерии, и если в конкретном посте: — рекламируете новый аромат духов — ККТУ будет 15.3.3 парфюмерия; — рекламируете сам магазин, в котором продаются духи, то ККТУ будет 28.1.7 магазины по продаже парфюмерии и косметики.

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Управляйте изображениями видео для нового поста:

Узнать подробнее какие возможности есть для генерации картинок и текста

Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



Маркировка рекламы и ККТУ: что важно знать в 2025 году

Автоматизация подборки категории товара или услуги (ККТУ) в VK Рекламе упрощает жизнь SMM- и performance-экспертам. Это — гарантия корректной передачи информации в ОРД VK и прозрачность маркетинговой стратегии для ЕРИР.

Ключевой инсайт: ККТУ выбирается на уровне каждой рекламной публикации, а не бизнеса в целом! Если вы продвигаете конкретный продукт — система выберет категорию продукта. Если рекламируете магазин в целом — категория будет другой.

🔥 Результат: меньше ошибок, быстрее запуск кампаний, полная прозрачность для регулирующих органов.

Не упускайте нюансов! Следите, чтобы контент и объект продвижения соответствовали нужному ККТУ.

Больше деталей — здесь

#digital #performance #маркетинг #autosmm #hl2b #маркировка



Длина поста: 979
Источник: VK Реклама


Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
30 апреля 2025 г. 15:07
Успешно опубликовано
>