Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.
Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:
📌 Договор о маркировке рекламы в интернете: шаблон и рекомендации
По закону каждый участник цепочки — рекламодатель, посредник и рекламораспространитель — передает в ОРД сведения о себе. Но они могут договориться о том, кто будет регистрировать креативы в ОРД и отчитываться о них. Эти обязательства важно закрепить документально.
Делимся образцом договора и объясняем на примере, какие пункты важно внести в соглашение между участниками цепочки размещения, чтобы разумно распределить обязанности по маркировке рекламы и не создать себе проблем. Забрать его можно по ссылке.