Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

📌 Договор о маркировке рекламы в интернете: шаблон и рекомендации По закону каждый участник цепочки — рекламодатель, посредник и рекламораспространитель — передает в ОРД сведения о себе. Но они могут договориться о том, кто будет регистрировать креативы в ОРД и отчитываться о них. Эти обязательства важно закрепить документально. Делимся образцом договора и объясняем на примере, какие пункты важно внести в соглашение между участниками цепочки размещения, чтобы разумно распределить обязанности по маркировке рекламы и не создать себе проблем. Забрать его можно по ссылке.

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



Маркировка рекламы: минимизируйте риски и оптимизируйте процессы! 🚀

В 2025 году каждое действие с интернет-рекламой под контролем — передача сведений в ОРД для всех участников цепочки обязательна. Не ждите осложнений: документируйте ответственность за регистрацию и отчётность по креативам!

Мы подробно разобрали ключевые моменты оформления договора:
- Кто реально отвечает за передачу информации о рекламе в ОРД;
- Как распределить обязанности между рекламодателем, посредником и распространителем;
- Какие риски несёт отсутствие четкого договора.

📎 Заберите образец актуального соглашения и рекомендации — гарантия спокойствия вашего бизнеса!

#маркетинг #автоматизация #маркировкарекламы #performance2025





Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
30 апреля 2025 г. 15:37
Успешно опубликовано
>