Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.
Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:
Эти самые штуки
Нашёл интересное исследование от Яндекса - о том, как люди ищут в поисковике то, название чего не помнят/знают.
Они (а точнее мы) добавляют слова "штука", "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает".
Ну то есть, если человек хочет купить аэрогриль и забыл название, то он в поиске будет вбивать что-то вроде: "штука, которая готовит горячим воздухом". Как эту информацию использовать маркетологам? А думать над семантическим ядром чуть более "широко", плюс использовать подобные запросы в создании материалов для блога на сайте интернет-магазине. В общем, как говорится: "think outside the box".
Теперь вот знаю, как называется большая надувная рекламная штука, которая машет руками - надувной зазывала! Или, постояйте... зазывной надувала, блин, забыл уже!