Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

Эти самые штуки Нашёл интересное исследование от Яндекса - о том, как люди ищут в поисковике то, название чего не помнят/знают. Они (а точнее мы) добавляют слова "штука", "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает". Ну то есть, если человек хочет купить аэрогриль и забыл название, то он в поиске будет вбивать что-то вроде: "штука, которая готовит горячим воздухом". Как эту информацию использовать маркетологам? А думать над семантическим ядром чуть более "широко", плюс использовать подобные запросы в создании материалов для блога на сайте интернет-магазине. В общем, как говорится: "think outside the box". Теперь вот знаю, как называется большая надувная рекламная штука, которая машет руками - надувной зазывала! Или, постояйте... зазывной надувала, блин, забыл уже!

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



Клиент не помнит название — значит, ищет по-своему!

Исследование Яндекса показало: в 2025 году пользователи массово используют описательные запросы вроде «штука, которая светится» или «делает пену». Такие конструкции — реальный инсайт для performance-маркетинга:

1. Семантика шире: прорабатывайте ядро не только по точным названиям, но и по пользовательским описаниям. Это усилит видимость в поиске и даст рост органики — до +15% на тестах РФ-ритейлеров!
2. Контент для блогов и посадочных : объясняйте товары через функции, проблемы и ситуации, а не только названия. Такие решения лучше вовлекают и конвертируют.

Используйте подход клиентских описаний — и вы поймаете максимум спроса там, где конкуренты банально его игнорируют.

#SMM #ДиджиталМаркетинг #ПоисковыйМаркетинг #AutoSMM #hl2bru



Длина поста: 865


Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
30 апреля 2025 г. 20:37
Успешно опубликовано
>