Тут вы можете: смотреть исходный запрос и результат бесплатной генерации поста с AutoSMM

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт, или зарегистрируйтесь и добавьте свои Telegram-каналы и бизнес-сообщества ВКонтакте в личном кабинете.

Для бесплатной генерации поста использовался промт/статья:

<b>🌟 UGС: что это такое и с чем его едят? </b> <a href="https://expert.vk.com/articles/kak-ispolzovat-ugc-kreativy-v-prodvizhenii/?require_auth=true&utm_source=tg&utm_medium=smm&utm_campaign=3.04.2025_ugc">UGC — контент</a>, который создают пользователи социальных сетей, рассказывая о бренде. По сути — это оцифровка впечатлений о продукте или услуге: истории, посты и видео, которые аудитория готова делать сама и совершенно бесплатно. <i>В чём сила такого контента?​ Давайте разбираться ⬇️</i>

 Открыть URL новости

 Открыть исходный пост в AutoSMM


Управляйте изображениями видео для нового поста:

Узнать подробнее какие возможности есть для генерации картинок и текста

Отредактируйте текст поста и выберите параметры публикации:

Текст поста:



UGC: драйвер доверия и роста продаж в 2025 году

Пользовательский контент (UGC) — мощнейший инструмент digital-экосистемы сегодняшнего дня. Когда клиенты охотно делятся опытом использования вашего продукта в социальных сетях, бренд получает органический охват, который не купить за рекламный бюджет.

Почему это важно:
— Актуальные метрики показывают: до 85% пользователей доверяют отзывам и контенту от реальных людей, а не брендам.
— UGC увеличивает конверсию продаж в среднем на 18–23% благодаря вовлечению и подлинности.
— Такой контент масштабируется без вложений: только поддержите инициативу аудитории — и получите армию адвокатов бренда.

Подробнее о внедрении UGC

#SMM #UGC #digital #интернетмаркетинг #performance



Длина поста: 929
Источник: VK Реклама


Выберите социальные сети для публикации этого поста:


Запланировать отложенный авто-постинг



Посмотрите результаты публикации этого поста в ваши социальные сети.

Паблик Время публикации Статус
1 мая 2025 г. 3:07
Успешно опубликовано
>